Cogito ergo sum
Перевод подробной статьи с сайта thesimsresource.com появился на сайте портала mixei.ru.
Переводчик - AsIs.
""Создай мир" станет первым официальным инструментом от ЕА для создания пользовательского контента в The Sims 3. С его помощью игроки смогут создавать полноценные новые миры для своих симов. Именно в этом редакторе был сделан Ривервью и новые локации в "Мире приключений".
Хотя это отдельная программа, для её работы необходима установленная The Sims 3. Однако, прежде чем толпа игроков начнёт прыгать от радости и объявлять себя творцами будущих миров, следует заметить, что этот инструмент не так-то легко освоить! В Sims 2 для относительно лёгкого терраформирования районов игроки могли использовать Sim City 4, но в World Builer’е этот аспект, сам по себе не слишком сложный, всего лишь начало гораздо более технического процесса..." (читать целиком).
Следует отметить, что статья очень популярна на фанатских ресурсах.
К сожалению, как обычно, нигде не указаны копирайты.
Переводчик - AsIs.
""Создай мир" станет первым официальным инструментом от ЕА для создания пользовательского контента в The Sims 3. С его помощью игроки смогут создавать полноценные новые миры для своих симов. Именно в этом редакторе был сделан Ривервью и новые локации в "Мире приключений".
Хотя это отдельная программа, для её работы необходима установленная The Sims 3. Однако, прежде чем толпа игроков начнёт прыгать от радости и объявлять себя творцами будущих миров, следует заметить, что этот инструмент не так-то легко освоить! В Sims 2 для относительно лёгкого терраформирования районов игроки могли использовать Sim City 4, но в World Builer’е этот аспект, сам по себе не слишком сложный, всего лишь начало гораздо более технического процесса..." (читать целиком).
Следует отметить, что статья очень популярна на фанатских ресурсах.
К сожалению, как обычно, нигде не указаны копирайты.