Cogito ergo sum
Спасибо ~Z@GaDK@~ за предыдущий опрос. Попытаюсь развить тему.
Так как многие из нас уже играют, решил поделиться здесь собственными соображениями по поводу сабжа нашего сообщества.
Заранее оговорюсь: всё высказанное здесь является сугубой "имхой" (личным впечатлением) и на истинность в последней инстанции не претендует.
Спорить можно, но только аргументированно.
Высказываться и дополнять - приветствуется.
Итак,
+ пространство. Много пространства. Много красивого открытого пространства, в котором можно отправиться куда угодно и как угодно (только что не летать - а жаль).
+ красота пейзажей радует глаз старого эстета. Отдельное спасибо разработчикам за горы, водопады и божественные закаты на морском берегу. Да, и вода тоже хороша.
- из-за большого объема деталей медленнее идет процесс строительства и создания персонажей.
-- форму предметов менять нельзя.
-- количество предметов обстановки, форм одежды и видов косметики не просто мало, а Очень мало. Сделано это, как я понимаю, чтобы стимулировать спрос в онлайн-магазине, но на деле это обстоятельство сильно охладит пыл фанатов и ставит еще один жирный минус в адрес EA.
- "кроличьи норы" разочаровывают. Их количество достаточно большое, можно было этот момент проработать поинтереснее. Впрочем, думаю, это компенсируется (отчасти) постройкой собственных общественных лотов.
+ всё-таки можно перекрасить любую вещь из этого скудного набора как угодно и во что угодно; можно быстро перенести стиль на другую вещь.
+ мимика и движения симов стали более реалистичные.
-- пропорции лица и фигур оставляют желать лучшего: дизайну персонажей можно было уделить больше внимания (ох уж эти брови...).
++ индивидуализация персонажей. И спасибо тем, кто додумался сделать разные голоса.
+ возможных действий стало не в пример больше, и все они зависят от характера и навыков персонажей.
++ в игре много мини-заданий, квестов и дополнительных приятных мелочей (вроде сбора семян по паркам и огранки драгоценных камней).
+ механизм обучения более интересный и разнообразный, чем в предыдущих версиях игры.
-- отныне невозможно быстро переключиться на игру другой семьей; при переключении теряются существующие цели и желания.
Замеченные косяки:
- перед посадкой в автомобиль у сима на короткое время изменяется тип прически;
- после успешного зачатия ребенка действие не пропадает из списка активных.
Резюме: игра получает свою заслуженную "4-". Не шедевр, но и не так уж плоха. Будем играть. ))
Прошу высказываться в комментариях.
Так как многие из нас уже играют, решил поделиться здесь собственными соображениями по поводу сабжа нашего сообщества.
Заранее оговорюсь: всё высказанное здесь является сугубой "имхой" (личным впечатлением) и на истинность в последней инстанции не претендует.
Спорить можно, но только аргументированно.
Высказываться и дополнять - приветствуется.
Итак,
+ пространство. Много пространства. Много красивого открытого пространства, в котором можно отправиться куда угодно и как угодно (только что не летать - а жаль).
+ красота пейзажей радует глаз старого эстета. Отдельное спасибо разработчикам за горы, водопады и божественные закаты на морском берегу. Да, и вода тоже хороша.
- из-за большого объема деталей медленнее идет процесс строительства и создания персонажей.
-- форму предметов менять нельзя.
-- количество предметов обстановки, форм одежды и видов косметики не просто мало, а Очень мало. Сделано это, как я понимаю, чтобы стимулировать спрос в онлайн-магазине, но на деле это обстоятельство сильно охладит пыл фанатов и ставит еще один жирный минус в адрес EA.
- "кроличьи норы" разочаровывают. Их количество достаточно большое, можно было этот момент проработать поинтереснее. Впрочем, думаю, это компенсируется (отчасти) постройкой собственных общественных лотов.
+ всё-таки можно перекрасить любую вещь из этого скудного набора как угодно и во что угодно; можно быстро перенести стиль на другую вещь.
+ мимика и движения симов стали более реалистичные.
-- пропорции лица и фигур оставляют желать лучшего: дизайну персонажей можно было уделить больше внимания (ох уж эти брови...).
++ индивидуализация персонажей. И спасибо тем, кто додумался сделать разные голоса.
+ возможных действий стало не в пример больше, и все они зависят от характера и навыков персонажей.
++ в игре много мини-заданий, квестов и дополнительных приятных мелочей (вроде сбора семян по паркам и огранки драгоценных камней).
+ механизм обучения более интересный и разнообразный, чем в предыдущих версиях игры.
-- отныне невозможно быстро переключиться на игру другой семьей; при переключении теряются существующие цели и желания.
Замеченные косяки:
- перед посадкой в автомобиль у сима на короткое время изменяется тип прически;
- после успешного зачатия ребенка действие не пропадает из списка активных.
Резюме: игра получает свою заслуженную "4-". Не шедевр, но и не так уж плоха. Будем играть. ))
Прошу высказываться в комментариях.
И еще, у меня вопрос к тем, кто играл в первых симсов - только мне кажется, что третьи по стилю изображения домов, поверхности и предметов похожи больше на первых, чем на вторых? Такое стойкое чувство дежа-вю прямо - если бы не внешний вид персонажа, мне бы казалось, что это первые )))
Или это так и было задумано? (з.ы. несомненно предметы во вторых симс нравились больше - тут очень странные текстуры)