Увидим ли мы демо-версию редактора создания симов до выхода игры - поинтересовался GameSpot у Гранта Родиака
The Sims 3 – одна из самых ожидаемых игр 2009-го года и первая полноценная игра из этой серии, разработанная не Maxis. На этот раз дело взяла в свои руки ведущая студия EA - Redwood Shores, и несмотря на задержку перед самым релизом, изначально назначенном на 20-е февраля, уже через два месяца игра отправится на золото. В преддверии запуска GameSpot AU посчастливилось побеседовать с помощником продюсера The Sims 3, Грантом Родиаком (Grant Rodiek), о том, как нескольких известных дизайнеров контента пригласили ознакомиться с игрой, о способах привлечения хардкорных геймеров, а также о пост-релизных планах относительно The Sims 3.
Читать дальше...
если у вас не отображаются темы - не беспокойтесь, они всё равно индексируются. в техподдержку по этому вопросу я уже отписал.