Так хочется петь, но так сильно мешает каучуковый шарик
Что-то мне особенно нравится та часть, где упоминается о нажимании кнопочки "покормить, помыть, почитать и т.д." Эти процедуры конечно обременяют игру, но без них как-то не реалистично
Ivett, логика дейстивтельно пасует. хотя, этому может быть обоснование. допустим, есть скрытый индикатор еды в холодильнике, и если у сима не возникает настроения съесть какое-то определенное блюдо - то ему, в принципе, всё равно, что есть. главное - поесть. что и будет исполнено одним кликом. а вот чтобы удовлетворить желание какого-то блюда, надо уже будет приложить усилия: вырастить и сорвать овощи (или купить ингридиенты в мгазине), прийти домой, приготовить, сервировать... как вам такое обоснование?
Так хочется петь, но так сильно мешает каучуковый шарик
Katze Вполне) Допустим, из "поесть" они устраивают целое событие.. Что странно в принципе, хотя определённое сходство с реальной жизнью имеется)
А что тогда получается с "помыться и попИсаться"? тоже событие устраивать?) Типа: принять ванну с любимой женой? Или ему вдруг просто захочется помыться и тупо полежать в ванне.. или на унитазе посидеть оО Хм, а может ли тогда это обозначать исчезновение предметов из ванной и т.д.? Вряд ли, конечно..
Ivett, всё дело в том, что процентное выражение потребностей мы больше не увидим вообще. вы же не можете вот так, сходу, определить, на сколько процентов вы устали или хотите в туалет. просто вдруг вам приходит в голову мысль: сейчас надо сделать вот это. такую структуру и попытались реализовать разработчики. сим будет делать то, что ему в данный момент хочется - и соответственно, пожинать за это плоды. или не делать. и тоже пожинать.
отличная статья. действительно, впечатляюще выглядит!
Поживем - увидим, что в результате получится.
Дак тогда всё становится ещё запутанней) зачем готовить, если можно нажать на кнопочку и он будет сыт и доволен, как Буратино?
А смысл??
ЗЫ гомен за доставания, просто мой пытливый мозг пытается понять американцев.. Может, тщетно, а?
хотя, этому может быть обоснование.
допустим, есть скрытый индикатор еды в холодильнике, и если у сима не возникает настроения съесть какое-то определенное блюдо - то ему, в принципе, всё равно, что есть. главное - поесть. что и будет исполнено одним кликом.
а вот чтобы удовлетворить желание какого-то блюда, надо уже будет приложить усилия: вырастить и сорвать овощи (или купить ингридиенты в мгазине), прийти домой, приготовить, сервировать...
как вам такое обоснование?
Вполне) Допустим, из "поесть" они устраивают целое событие.. Что странно в принципе, хотя определённое сходство с реальной жизнью имеется)
А что тогда получается с "помыться и попИсаться"? тоже событие устраивать?) Типа: принять ванну с любимой женой? Или ему вдруг просто захочется помыться и тупо полежать в ванне.. или на унитазе посидеть оО Хм, а может ли тогда это обозначать исчезновение предметов из ванной и т.д.? Вряд ли, конечно..
вы же не можете вот так, сходу, определить, на сколько процентов вы устали или хотите в туалет.
просто вдруг вам приходит в голову мысль: сейчас надо сделать вот это.
такую структуру и попытались реализовать разработчики. сим будет делать то, что ему в данный момент хочется - и соответственно, пожинать за это плоды.
или не делать. и тоже пожинать.
Понял, не дурак.. дурак бы не понял) С этим вроде разобрались, но всё равно мне это странным представляется.. бум ждать 19)