Cogito ergo sum

Будущее за онлайн-играми. Этот факт давно уже не является секретом: в компьютерной индустрии произошли серьезные сдвиги в область сетевых коммуникаций и многопользовательских игровых пространств. К этому подтолкнули релизы игровых приставок XBox 360 и PS3. К этому подталкивают бешенно популярные в наше время различные MMORPG: World of Warcraft, Lineage II, Ragnarok Online, Perfect World и многие другие многопользовательские игры.
Не известно, по какой причине, но EA упустили свой единственный шанс вырваться вперед после серьезных ошибок с FIFA 2008 и другими игровыми проектами, разрекламированными как "принципиально новые шедевры" (я имею в виду Spore). Эпоха гонок класса "Need for Speed для PC" давно прошла. Эпоха игр "человек-компьютер" тоже уходит. На смену им приходит новый период. Теперь игроки хотят взаимодействовать друг с другом и создавать общее игровое пространство, и вполне естественно, что многие корпорации уже оценили по достоинству возможность выгодного вложения денег в этот сегмент игрового рынка.
К чему вся эта прелюдия? К тому, что на сайте sims3.pivovar.org уже появилась статья о новой разработке Поднебесной: китайцы снова впереди планеты всей и снова делают умный ход.
"В КНР полным ходом кипит работа над тем, что ныне является серьезным упущением ЕА, а в частности над первой игровой вселенной а-ля The Sims, получившая рабочее название "Жизнь". В 2010 году планируется запуск англоязычного, русскоязычного и немецкого вариантов. Поскольку пивоварня получила эту информацию, считай из первых рук, хочу поделиться планами наших китайских товарищей на этот счет..." (читать статью целиком).
Так что игра выйдет и в России. Куда после этого денутся The Sims 3? Думаю, этот вопрос со временем будет решен. И не в пользу EA.
© Katze
Скриншот с сайта sims3.pivovar.org


@темы: статьи

Комментарии
23.06.2009 в 18:47

поживем-увидим)))
23.06.2009 в 18:49

Cogito ergo sum
Поживем-то поживем, но здравый анализ показывает, что незаполненный сегмент рынка будет в конце концов заполнен. Есть запрос, следовательно будет и предложение. У ЕА был шанс реализовать это предложение и сделать серьезную заявку. Они этого не сделали, выпустив, по сути, несколько модифицированный клон The Sims 2.
23.06.2009 в 18:58

You mad? I do what I want!
Katze
они наверное просто шили не возиться с этим. представте - создавать свою сеть, сервер, соединением между игроками, что бы все это не лагало и работало корректно..
23.06.2009 в 19:03

Cogito ergo sum
Liorana, они потеряли несопоставимо больше, когда решили не делать онлайновую версию Sims. Они потеряли будущее на игровом рынке. ЕА сейчас находятся в аутсайдерах, они стремительно теряют позиции и игроков, несмотря на то, что вбухивают в рекламу невероятное количество денег. Потерям способствуют низкое качество игр, браки и недоделки, а также неоправданно завышенные цены. Всплеск активности вокруг The Sims 3 пройдет, потому что ЕА сами себе перекрывают кислород запретом на разработку стороннего пользовательского контента.
23.06.2009 в 19:55

You mad? I do what I want!
Katze
я думаю, они успеют одуматься и запустят дополнение с которым люди будут в онлайне.
23.06.2009 в 20:28

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
Эээ... немного в шоке, если честно.
Second Life есть и уже давно (скорее всего есть и другие, но эта безумно известная). И у Sims пользователей как видите не отобрала.
картинка
23.06.2009 в 20:58

Была же онлайновая версия первых, но она у них не окупилась, насколько я помню. По крайней мере в России, когда первые еще были все на пиратках, никто и подавно не стал покупать никакие ключи. А во второй они решили не рисковать, насколько я понимаю, и печь аддоны.
23.06.2009 в 21:48

Cogito ergo sum
КошкаСамоубийца, The Sims и Second Life - это разные игры с разными принципами. В The Sims всегда была возможность модифицировать объекты, управлять игровым пространством, взаимодействовать с любой вещью. Тогда как в Second Life предметы и среда неизменны.

Энери, я помню эту версию. Неудобная, некрасивая, и вдобавок нерусифицированная. ) Фактически, тот же клон секондлайфа, только в стиле sims1. Они не соблюли главных своих принципов взаимодействия со средой, и в результате получили сомнительного качества графический чат, да еще и платный.

Liorana, такие вещи дополнениями не решить. Надо пересматривать весь игровой концепт, менять глобальные принципы и технологии игры.
23.06.2009 в 22:04

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
Да здравствует лукьяненковская Виртуальность
Будет интересно, я полагаю)
23.06.2009 в 22:25

Мы, кислые зелёные яблоки, живём своей непостижимой беззаботной жизнью (с)
а я не люблю вот сетёвки.не люблю от кого-то зщависеть.Мой мир значит мой мир-точка.
Я за закрытый мир.И пусть себе китайцы плодятся и множатся, а также плодят и множат-меня это не касается-меня всё устраивает-только побольше всего в игру насовать, прокачать как следует-и вперёд
23.06.2009 в 23:45

Вы говорите, я странный, потому что не такой, как все.... А я скажу, что странные вы, потому что все одинаковые.
rippinkitten Солидарна с Вами на 100%, за исключением того, насколько устраивает игра...)
24.06.2009 в 00:54

Cogito ergo sum
rippinkitten, N-Strange, - к сожалению, с точки зрения игровой индустрии и бизнеса, таких как вы - сейчас меньшинство. А этот факт определяет область вложения капитала и развития технологий.
24.06.2009 в 01:32

Вы говорите, я странный, потому что не такой, как все.... А я скажу, что странные вы, потому что все одинаковые.
Katze Ну, это понятно - народ хочет общаться и хвастаться, как и всегда. А нам и так неплохо :)
24.06.2009 в 02:25

Сообщество Sims2life
rippinkitten а я не люблю вот сетёвки.не люблю от кого-то зщависеть.Мой мир значит мой мир-точка. согласна на 1 000 000 % !Только обрадовалась,и интерфейс понравился и все в общем,а это не то,вот если такая игра была бы без идеи сетёвки,тогда,было бы идеально!
KatzeСпасибо за статью :)
24.06.2009 в 10:01

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
Katze, не стану спорить, что это совершенно разные игры. Возможно, мои познания о SL не особо велики, но объекты там совершенно точно можно создавать. И взаимодействовать с любой вещью тоже.

Мне в общем-то тоже приятнее быть в игре одной. Согласна с высказанным мнением. =)))
24.06.2009 в 11:11

Мы, кислые зелёные яблоки, живём своей непостижимой беззаботной жизнью (с)
Katze
насчёт вложения капиталов-согласна.Но у каждого свой сегмент рынка.Валенки-тоже обувь не на каждый день, как бы их не пытались сделать модными.Нов Сибири-без валенок вы далеко не уйдёте,люди добрые.Такая же ситуация происходит и с Симс-у них своя аудитория: не приемлющие сетёвки+люди не имеющие интернета или со скоростью и стоимостью интернета,не позволяющей в сетёвки играть
И , кстати, пользуясь опытом пробного погружения в Perfect World- графика там дико лагает и по сравнению даже со вторыми симами-совсем никакая.Персонажи не живые.
Если б я хотела играть в неконтролируемой мной реальности-я бы просто выключила комп и вышла из дома-вот она, жизнь, за окном! На фиг это ещё в комп качать?))А комплекс бога-это всё-таки вещь страшная и неизлечимая))Я им не страдаю-я от него тащусь(с) ))

N-Strange
а Вас всё в симс 3 устраивает и без прокачки?
24.06.2009 в 11:30

Вы говорите, я странный, потому что не такой, как все.... А я скажу, что странные вы, потому что все одинаковые.
rippinkitten :) Да нет, конечно. Они меня и с прокачками не устраивают)))
Есть моменты, которые никакими прокачками не исправятся, увы...
24.06.2009 в 11:54

Мы, кислые зелёные яблоки, живём своей непостижимой беззаботной жизнью (с)
N-Strange
К примеру?))
я вообще предлагаю составить петицию о том, что бы мы хотели в игре витдеть.
24.06.2009 в 12:17

Вы говорите, я странный, потому что не такой, как все.... А я скажу, что странные вы, потому что все одинаковые.
rippinkitten К примеру, обещали, что городок можно будет менять как угодно, дескать, хоть он и один всего, но вы его можете переделывать просто до неузнаваемости, и он вам никогда не надоест, бла-бла-бла... И где это? :) В результате я даже не могу поставить участок там, где мне нужно - только в строго отведенных местах... Несколько вариантов сохранения одной игры обещали - что-то я такого тоже не наблюдаю... Ужасный, на мой взгляд, КАС, но это уж, наверное, каждому свое...
Еще куча всего, но остальное, возможно, в будущем, поправится модами...
А петиция... что она даст? Если бы создатели игры хоть немного волновались о желанииях пользователей, они пошарились бы по сторонним сайтам с пользовательским контентом и посмотрели, чего реально не хватало игрокам во вторых симах и что те создавали сами, а не плодили это УГ... И где только они таких мэйкеров набирают?.. Может, специальное заведение какое есть, где их выращивают?..
24.06.2009 в 20:49

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
N-Strange, хахаха! порадовал конец. я тоже всегда удивлялась, э... своеобразным представлениям о моде в одежде и интерьере у создателей XD

не знаю, вот месяц игры, и я поняла, что очень довольна. особенно из-за веры в то, что всяки дополнительные ништяки еще впереди=)
24.06.2009 в 22:05

Cogito ergo sum
Я тоже месяц поиграл... и понял, что игра эта не на 4-, а на 3-.
Если ЕА и дальше продолжат давильню на фанатские мэйкерские ресурсы, как они уже начали делать, то практически никакого дополнительного контента в сети не будет. А без него эта игра, со всем ее "открытым миром", объектами и взаимодействиями, клонированными из The Sims 2, не стоит даже того, чтобы называться сносной.
Грустной традицией стало то, что EA, вместо того, чтобы довести свой продукт до ума, штампуют ремейки и аддоны, которые пользователь вынужден докупать к своей куцей основной игре, чтобы хоть как-то сделать ее функционал приемлемым и разнообразным. Вам не кажется, что эта политика ошибочна? Вам хочется продолжать платить деньги за штамповки и исправление бесконечных багов? Думаю, что не хочется. И не захочется ни одному здравомыслящему человеку.

Пусть это манифест против ЕА, но гласность у нас пока не отменили.
24.06.2009 в 23:35

Мы, кислые зелёные яблоки, живём своей непостижимой беззаботной жизнью (с)
Katze
+1,но выбора-то у нас маловато..
24.06.2009 в 23:47

Вы говорите, я странный, потому что не такой, как все.... А я скажу, что странные вы, потому что все одинаковые.
Для меня игра стала на 3- только сейчас, когда я ее прокачала "основательно" насколько это возможно вообще в данный момент. Когда она только вышла, это был такой облом....:( Столько шума - и такой плевок в душу в результате...
Пока что приходится играть не в симс3, а в интернет-квест под названием "Собери себе нормальную игру", и при этом кто-то еще будет платить деньги за лицензию???... На создателей только поразиться остается...
26.06.2009 в 20:54

Cogito ergo sum
Про отечественный лайф-симулятор, клон The Sims в онлайне.
Очень качественно написано. И верно передает ситуацию.
Комментарии интересные.