Здравствуйте, уважаемые сообщники)
Я тут посмотрела и нашла крайне мало нормальных описаний классов. Поэтому решила написать свое.
Первый класс(один из моих любимых) - кузнец.
Подробнее про кузнецаКузнец занимается изготовлением мечей, доспехов, магических посохов и, в зависимости от квеста, других забавных вещей. В квесте «7 ремесел» даже кует хлеб). В этом же квесте можно получить легендарный молот кузнеца, который по характеристикам пока лучший в игре.
Для начала работы мастеру необходим материал, как например сталиум, хламиум, мифрилл и пр. Получить его можно либо купив в деревенской лавке либо собрать из открытого месторождения руды, которые разбросаны по всей карте. Добывается металл с помощью кирки.
Для ковки необходима кузница и наковальня. Собственно процесс можно контролировать путем перемещения героя от кузницы(действие «Раскалить металл») к наковальне(Действие «Ковать металл») и обратно. Чем сложнее предмет, тем больше герою придется бегать туда-обратно, чтобы сохранить высокое качество готового продукта.(Бегать действительно долго и нудно и напрягает, ибо нужно постоянно следить за симом) Конечно, можно, не заморачиваься по этому поводу вообще, но тогда качество получаемой продукции будет заметно ниже.
Температура металла, качество и %завершенности изделия представлен тремя полосками :
Ваша задача : следить за тем, чтобы индикатор на первой полоске всегда оставался в желтом поле, раскаляя его в кузне(при этом индикатор ползет вверх) и охлаждая на наковальне(при этом индикатор ползет вниз, а %выполнения увеличивается ). При всем этом надо помнить, что при переносе заготовке от наковальни в кузницу, ее температура также уменьшается.
Теперь об индикаторе качества.
Предмет изначально имеет самое высокое качество, доступное для данного уровня кузнеца(от обычного к хорошему и отличному. На высоких уровнях можно делать изделия легендарного качества.)Помимо прочего качество зависит и от силы молота, которым пользуется кузнец. Увеличить качество нельзя, можно только ухудшить, увы( Наведя курсор на индикатор качества можно посмотреть его значение а также количество ошибок, которые может сделать кузнец без ущерба для качества изделия(Ошибками считаются положения курсора в красном либо синем поле температуры изделия, то есть когда кузнец «перегревает» или «переохлаждает» изделие его качество заметно снижается). Если количество доступных ошибок достаточно велико, то можно не следить за процессом – сим сам все сделает(как правило работает со слабыми мечами, низкоуровневыми доспехам и посохами).
Почему же качество так важно? От качества ковки зависят характеристики будущего изделия.(начальные характеристики без бонусов можно посмотреть в описании предмета)
Отличное качество дает +1 к характеристикам, легендарное +2.
Помимо прочего кузнец может также торговать выкованными им изделиями. Для этой цели справа от кузницы стоит навес, где можно размещать предметы, находящиеся у персонажа в инвентаре(Опция «Проверить товар»). После того как в лавке появится хотя бы один товар на продажу станет доступным опция меню «Открыть» и тогда можно начать торговать. Торговля происходит методом клика на любого другого персонажа и выбора меню кузнец->просить купить.
Изначально она недоступна, поэтому кузнецу придется сначала польстить покупателю, похвалить его, сделать загадочное действие «толкнуть», суть которого для меня до сих пор не ясна, а уж после этого впаривать товар. Кстати, цена готового отвара также зависит от его качества, чем выше качество – тем больше денег у кузнеца.
Достижения, выполняемые кузнецом: «Победное одеяние»(сделать 50 доспехов), «Будь у меня молот…»(Выполнить 30 заданий) и «Оружие тьмы»(Сковать легендарный роковой клинок). Последнее, пожалуй, одно из самых сложных, в основном из-за поиска необходимых ингредиентов и рецепта изготовления самого клинка.
Вообще изготовление всяких разных волшебных кликов, ангельских доспехов, эскалибурикеток и прочего , имхо, самое веселое в игре за кузнеца.
На этом о кузнеце пока все, спасибо за внимание)
Предлагаю в комментариях поделиться способами изготовления "особых" клинков и добычи материалов к ним, думаю, эта информация будет полезна
UPD
Особые вещи :
1. Роковой клинок. (создание является достижением)
Характеристики: сила - 10, вес - 0.
Добавляет отрицательный мудлет(-50) к настроению сима.
Для его создания необходимы роковая рукоятка, роковое лезвие, камни силы(4), мифрилл(3) и адамант(4). Последние три добываются из руды, а за лезвием и рукояткой придется прыгать в яму правосудия. Если симу повезет - он нащупает нечто рукой и попытается ударить монстра, как правило это и будет либо лезвием роковго клинка либо рукояткой. Книга с рецептом ковки добывается в лесу или в деревне.
2. Молот ангела.
Характеристики : сила - 10.
Для его создания необходимо иметь при себе волшебный обломок, адамант(2), камень силы(3), лазурит(2) и мифрилл(5). Волшебный обломок можно найти в лесу, остальное добывается разработкой руды.
3.Ангельский доспех.
Характеристики : защита - 9, вес -1.
Для его создания необходимо иметь при себе волшебный обломок(4), камень силы(5), электрум(3) и мифрилл(8). Волшебные обломоки опять же можно найти в лесу, остальное добывается разработкой руды.
4.Роковая броня.
Характеристики : защита - 10, вес - 5.
Ингредиенты : адамант(4), волшебный обломок(2), мифрилл(4), рог единорога(1). Рог единорога, как и волшебный обломок можно найти гуляя по лесу, для этого при встрече с единорогом последнего надо убить( увы ).
Помимо прочего рог единорога можно выменять при торговле с Авантоном на темный камень(3), который в свою очередь можно выменять в Спунвиче на скрижаль смотрящего(2), что в свою очередь можно получить в Грабвиле меняя на кольцо с самоцветом(3), что в свою очередь можно получить в Богатонии в обмен на гусиное перо(3), которое можно достать в Мастерландии за паслен(3).
5.Роковой посох.
Характеристики : сила - 10.
Для его создания необходимы адамант(3), камень силы(2), сердцевина волшебного посоха(2), темный клинок(1) и часть души(7).
Сердцевину посоха может создать маг на рабочем столе, а части души добываются опять же магом с помощью заклинания "похищения души". Где достать темный клинок до сих пор остается загадкой.
Кузнец в Средневековье
Здравствуйте, уважаемые сообщники)
Я тут посмотрела и нашла крайне мало нормальных описаний классов. Поэтому решила написать свое.
Первый класс(один из моих любимых) - кузнец.
Подробнее про кузнеца
Я тут посмотрела и нашла крайне мало нормальных описаний классов. Поэтому решила написать свое.
Первый класс(один из моих любимых) - кузнец.
Подробнее про кузнеца