Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:19 

The SIMS Community
Если вы у нас впервые -
в обязательном порядке ознакомьтесь с данным материалом!

Администрация.


ЗАПРЕЩЕНЫ:
1.1 грубость по отношению к администрации и участникам сообщества, оскорбления, хамство; к проявлениям грубости также относятся КАПСЛОК (сообщения, напечатанные заглавными буквами), использование "!!!!!!!" и подобных комбинаций символов; "троллинг", провоцирование конфликтов;
1.2 нецензурные, резко негативные высказывания и их завуалированные аналоги;
1.3 пренебрежение к требованиям администрации, Правилам сообщества;
1.4 открытое обсуждение действий администрации (все вопросы личного характера решаются с помощью u-mail);
1.5 публикация изображений с рейтингом 18+ и выше (порнография, сцены насилия запрещены правилами @дневников);
1.6 публикация изображений с рейтингом 16+ (легкая эротика), не убранных под кат и без указания рейтинга (в этом случае запись публикуется закрытой, с пометкой "Материалы для взрослых", поскольку большинство нашей аудитории имеет юный возраст);
1.7 публикация прямых ссылок на материалы, нарушающие пункты действующего "Закона об авторском праве" (в т.ч. публикация лицензионных ключей и ссылок на ресурсы torrent);
1.8 перепечатка материалов и репликация изображений с других ресурсов без указания копирайта (ссылки на авторский источник);
1.9 публикация сообщений, не относящихся к тематике сообщества (в т.ч. спам и флуд); оффтоп (комментарии, не соответствующие теме начального поста);
1.10 публикация изображений и видео, превышающих по габаритам 550 пикселей по самой длинной стороне, без использования превью или тега more;
если не хотите уменьшать изображение, и оно единственное в посте, можно воспользоваться таким кодом:

1.11 в связи с многочисленными нарушениями авторских прав администрацией сайта thеsims3ru.сom и форума 1рrоjeсt.ru, simsru.соm, а также их дублера - The Sims in Russia - в нашем сообществе запрещены ссылки на эти ресурсы.



ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ПОСТА:
2.1 перед публикацией сообщения выделите галочками одну или несколько "любимых тем", приведенных в окне под формой сообщения (изменять список тем запрещается). Если при выборе тем возникли затруднения, воспользуйтесь подсказкой "Расшифровка тем".
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ОТПРАВЛЕННОЕ ВАМИ СООБЩЕНИЕ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ ТЕМ.
В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ТЕМ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ПОСТА АДМИНИСТРАЦИЯ НАЧИНАЕТ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ АВТОРА ПОСТА В УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИЛАМИ ПОРЯДКЕ.

2.2 пожалуйста, не используйте модификации шрифтов (цвет, размер, семейство) в Визуальном редакторе! Это затрудняет восприятие информации. Допустимым изменением цвета шрифта является оффтоп.
2.3 крупные изображения настоятельно рекомендуется размещать на бесплатном хосте (например, ipicture.ru, fotki.yandex.ru и т.п.) и публиковать превью со ссылкой на оригинальный размер.
Если вы не являетесь автором изображений, в посте обязательно указывайте ссылку на источник. Источники обычно указываются всеми зарубежными сайтами.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ.

@темы: административное сообщение, новости сообщества

URL
00:37 

Новый трехмерный движок Euphoria в действии.

The SIMS Community



вглядитесь в эти кадры анимации.
вот так будут анимированы персонажи одной из самых ожидаемых игр 2008-2009 года - The Sims 3.
"Движок Euphoria позволяет игровым персонажем двигаться и взаимодействовать с окружающим миром намного реалистичнее, чем традиционные методы анимации. Персонажи приспосабливаются под игровой мир и решают как им двигаться "на лету". В результате каждый раз получаются уникальные анимационные последовательности". (www.cnews.ru)
ситуация осложняется лишь тем, что процедурный движок Euphoria (производства студии NaturalMotion) чрезвычайно требователен к аппаратным ресурсам. четырехъядерные процессоры и видеокарты с полной поддержкой DirectX10 только начинают осваиваться на рынке и пока недоступны абсолютному большинству пользователей.
запись создана: 06.03.2008 в 22:59

@темы: видео

02:06 

Electronic Arts официально объявила о The Sims 3

Katze
Хома сапиенс
Компания Electronic Arts открыла служебный сайт игры The Sims 3. Издатель обещает издать первую информацию о новой игре 19 марта.

О планах по разработке The Sims 3 EA полуофициально сообщила ещё в ноябре 2007 года в своем финансовом отчете, говорится в блоге Kotaku. В документе кроме того отмечалось, что The Sims 3 будут портированы на приставки Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii. Позднее, в феврале, о The Sims 3 кратко упоминал креативный босс Electronic Arts Род Хамбл (Rod Humble).

Сообщение о The Sims 3 появилось через полторы недели после запуска многопользовательской игры EA-Land - переработанной и бесплатной версии The Sims Online.


Будущий официальный сайт игры -
http://thesims3.ea.com
(с) lenta.ru


Увы, пока это лишь статичная картинка с сообщением о том, что анонса следует ожидать через две недели – 19 марта. Несмотря на завесу секретности, которая окружает игру до сих пор, есть неплохие шансы, что она выйдет уже в этом году (в крайнем случае - в этом финансовом году, который закончится в I квартале 2009).
(с) www.gameland.ru

@темы: лицензионные игры, блоги, новости сообщества, официальный сайт, рендеры, статьи

03:15 

Katze
Хома сапиенс
"Сайт wikia.com опубликовал объемную информацию, из перевода которой мы узнали, что The Sims 3 выходит на Западе уже в конце 2008 года," - сообщает Уоррен Дженсон, - "а самое главное, что oпубликованнoе видео с YouTube (?!) действительно официальное". Конкретно не назывались никакие сайты, кроме YouTube, на которых было опубликовано это видео, но то, что это именно оно, было понятно из его описания, в котором говорится о сверкающем на солнце песке и новых текстурах, которые мы и могли наблюдать ранее.

Также подтверждено, что выход The Sims 3 на платформах PC, Playstation 3, Xbox 360, Wii состоится в других странах в 2009 году. Точные месяцы не озвучены.

Сайт wikia.com обещал в самое ближайшее время дополнить новую и свежую информацию.
После релиза игры на Западе в конце этого года, нам вполне станут доступны скриншоты, новое видео, описания и статьи. Все это обязательно опубликуем и будем держать посетителей сайта в курсе.

(c) www.thesims3.ru

текст статьи на английском

@темы: статьи

05:01 

Апгрейд иль не апгрейд? Вот в чем вопрос.

Katze
Хома сапиенс
в связи с тем, что ожидаемые системные требования к игре на сегодняшний день являются достаточно высокими, актуальным представляется следующий вопрос.

Вопрос: как вы относитесь к этой проблеме?
1. у меня уже достаточно мощный компьютер;  35  (37.63%)
2. обязательно буду докупать какие-либо компоненты;  13  (13.98%)
3. требуется полный апгрейд компьютера (или покупка нового);  26  (27.96%)
4. игра мне даже не "светит"...  17  (18.28%)
5. вместо PC сяду за PS3 (Xbox 360 ets.)  2  (2.15%)
Всего: 93

@темы: опрос

01:53 

Katze
Хома сапиенс
сайт 1up.com опубликовал новые ценные сведения о том, что нам, возможно, предстоит увидеть в игре.
в статье "The Sims 3 Revealed" есть довольно подробное описание "внутренностей" игры. в частности, там говорится, что городок будет всего один, но "открытый, как большая песочница, и постоянно изменяющийся". городок и парк будут находиться в том же игровом пространстве, что и домик ваших симов; следовательно, всё, что вы будете делать вне вашего дома, целиком и полностью будет умещаться в пределы одного общего, большого игрового пространства.
индивидуальные стремления симов будут заменены совершенно новой системой "признаков". это сделано для того, чтобы избавить игроков от выполнения занудных требований "поесть/поспать/сходить на горшок" и предоставить им большую свободу действий. упор в игре отныне делается не на "бытовые нужды", а на действие, на возможность внести изменения во что угодно и на взаимодействие персонажей с объектами и другими персонажами. во многом это напоминает современные MMORPG - многопользовательские ролевые игры, только остальных персонажей эмулирует сама игра.

упоминается также, что детальный обзор игры, ее новых функций и геймплея будет доступен на 12 страницах подписчикам журнала "Games for Windows: The Official Magazine" в апреле-мае сего года.

@темы: статьи

07:48 

Бывшая Love Profusion. В поисках подписи.
08:30 

Katze
Хома сапиенс
а вот статья из блога tara.teich.net.
перевод публикуется по материалам sims3.3bb.ru:

Ричард Эванс сейчас работает в Максис над Симс3. Он говорил, как они стараются сделать Симов более индивидуальными и особенными. Цель разработчиков – сделать Симов более индивидуальными и социальными одновременно.
Есть большой набор отдельных характеристик личности. Каждый сим получает на выбор около пяти характеристик из общего набора. Некоторые характеристики взаимоисключающие. Так, например, сим может быть скромным или эгоцентричным, может любить или ненавидеть телевидение.
Работа ведется над механикой игры в двумерном прототипе. Это простой мир с квадратной графикой, но симуляция, которая в нем работает – полноценная и законченная. Ричард показывал несколько моментов. У него есть сим, который ненавидит телевидение и еще один, который его любит. В результате любитель ТВ постоянно его включает, а ненавистник – постоянно выключает. Бесконечно… ВАУ, вот это ФАН! Как они такое придумали?
Кроме индивидуальных черт характера есть еще новинка – Симы теперь имеют долгосрочное планирование. Ричард создал Сима и задал ему черту характера «трудоголик». Потом нашел Симу работу официантом (в карьере ресторатора). Тогда Сим самостоятельно принялся работать над получением скилла готовки. Он купил поваренную книгу и принялся читать, потом купил продукты и принялся готовить. Еще он позвонил своему боссу и пригласил в гости, т.к. дружба с боссом ведет к повышению. А игрокам можно просто сидеть и смотреть? Выбрал в начале характеристики – и свободен. Дальше они будут жить сами, а потом захватят мир! Еще, наверное, хорошо будет на ночь оставить. Интересно, сколько у семейников к утру будет детей?
Вторая главная цель – сделать Симов социально внимательными. Ричард раньше работал в Lionhead над ИИ для игрушки Черное&Белое. Проблема в том, что Симы не умеют прерывать социальные ситуации, например, если Сим пукнул во время разговора. Это от того, что Симы не осознают, что происходит что-то, что должно прервать взаимодействие.
В Симс 3 добавлены «социальные ситуации». Например, это может быть: визит (приход в гости), прием пищи, нахождение в кровати и свидания. Ричард показал демку, где Симы распознавали текущую ситуацию и понимали, что в ней пристойно делать, а что – неприлично. Например, для гостя неприлично смотреть телевизор, самому тырить хозяйский хавчик и сидеть на его кровати. Такая система позволяет создавать более интересные взаимодействия, когда игрок может заставить Сима нарушить социальные нормы, при этом остальные Симы распознают его непристойное поведение (и изобьют ногами). Забавно быть испорченным, но только среди тех, кто может это заметить.
Ричард показал как действия, доступные Симу, зависят от обстоятельств. В каждый момент времени существует множество конкурирующих обстоятельств упорядоченных и отсортированных. Также есть память о прошлых событиях. Если сим нарушил социальные нормы, то позднее у него будет возможность извиниться.
В дополнение к большому прототипу имеется несколько меньших отдельных прототипчиков. Если прототипчик признается успешно работающим (удачным), то его присоединяют к большому прототипу. Ричард показал несколько таких. Один был генератор дневника, который получает набор событий и соединяет их в журнал (как сейчас воспоминания). Есть возможность настраивать насколько формальным или неформальным было событие.


перевод - (с) crazyofsims.

@темы: статьи, блоги

21:09 

Товарищи сообщники!

Katze
Хома сапиенс
Не хочу уподобляться некоторым "дневниковцам", которые не гнушаются распространением флуда, поэтому вынужден просить вас о небольшой помощи:

пропиарьте, пожалуйста (если не трудно) это сообщество среди своих знакомых, увлекающихся "Симс".
Однако прошу вас не прибегать к методам, нарушающим политику других сообществ по "The Sims 2", поскольку зачастую в их правилах запрещена реклама ресурсов, не соответствующих тематике.

Наш баннер:

Код баннера:

@темы: новости сообщества, административное сообщение

21:42 

Katze
Хома сапиенс
стали известны еще несколько подробностей об игровой системе.
сайт www.ag.ru пишет:

"...разработчики начисто переделали меню создания персонажей. По словам Белла (Бен Бэлл - исполнительный продюсер), новая версия «Create-a-Sim» настолько мощная, что позволяет создать виртуальную копию любого человека, причем схожую не только по внешности, но и по характеру, выбрав пять основополагающих личностных черт из нескольких десятков. Например, сим может быть скромнягой или хвастуном, оптимистом или параноиком, добрым или злым, любить/ненавидеть музыку и т.п.

Одновременно с этим авторы отказались от системы потребностей, заменив её абстрактными «настроениями». Отныне жизнь электронных людей не разделена на отрезки «до и после похода в туалет». С завтраками, обедами и ужинами вообще просто: если подопечный проголодался, игра выведет окошко с приглашением «Щелкните здесь, чтобы покормить его/её».

Что же до «настроений», то они напоминают… заклинания длительного действия в онлайновых RPG. К примеру, сим может несколько часов кряду ходить расстроенным из-за разбитой семейной вазы, или мучаться депрессией целую неделю после крупной ссоры с женой.

Cимам также известны нормы поведения в обществе. В The Sims и The Sims 2 собеседники могли справить нужду прямо в разгар дискуссии, а гости, ничуть не тушуясь, лезли к хозяевам в холодильник и спали на их кроватях. Создатели The Sims 3 постарались отучить персонажей от этих дурных привычек; впрочем, при желании можно нарушить правила и понаблюдать за реакцией окружающих.

Правда, позже вам, скорее всего, придется принести извинения за скандальную выходку — симы третьего поколения запоминают все мало-мальски значимые события. Еще они умеют планировать свое будущее. Например, персонаж-трудоголик постарается самостоятельно подняться по карьерной лестнице, совершенствуя необходимые навыки и даже «подмазываясь» к начальству.

Наконец, The Sims 3 будет еще дружелюбнее к народным умельцам, чем ее предшественницы. Она позволит изменять облик любых объектов, от цвета любимого кресла до стиля прически, причем для этого не понадобятся сложные утилиты — весь инструментарий встроен прямо в интерфейс. Готовые предметы, а заодно целые сим-семьи, можно отправить на официальный сайт, где они станут автоматически доступны всем желающим. Эта же система обмена игровыми материалами есть в Spore".

а вот слова продюсера игры, Рода Хамбла: «Мы хотим, чтобы вы, создавая персонажа, не двигали ползунки, а подбирали бы слова, которыми можно его описать».

@темы: статьи

21:51 

В связи с пердыдущим постом -

Katze
Хома сапиенс

Вопрос: в чем, по-вашему, будет заключаться геймплей новой игры?
1. в построении отношений с другими симами;  26  (23.21%)
2. в исследовании городка;  21  (18.75%)
3. в копировании и перенесении действительности на экран игры;  28  (25%)
4. в построении "идеального мира";  32  (28.57%)
5. другое (в комментарии).  5  (4.46%)
Всего: 112
Всего проголосовало: 67

@темы: опрос

18:48 

ПЕРВЫЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СКРИНШОТЫ ИГРЫ!

Katze
Хома сапиенс
СМОТРЕТЬ!
сканы - (с) журнал PC Gamer.

надо сказать, лично меня качество проработки фигур разочаровало.
одна надежда - что моддеры опять что-нибудь придумают со скинами.

@темы: скриншоты, create-a-sim

19:45 

ССЫЛКИ

Katze
Хома сапиенс
ru.thesims3.com- официальный русскоязычный сайт.
Регистрация возможна только при наличии лицензионной игры.
Resource.cfg- файл, необходимый для установки пользовательских объектов (см. FAQ).
Напоминаем, что устанавливаемые объекты должны иметь цифровую подпись EA.
В противном случае компания не ручается за работоспособность игры.
Нужна регистрация на ModTheSims.

TSR Workshop

Инструкция
- программа для редактирования игровых объектов и текстур.

Microsft .NET Frimework 3.5
- компонент, необходимый для работы файла Sims3Launcher.exe в Windows.

TS3 Install Helper Monkey

Инструкция
- программа для автоматической установки файлов .package.
Нужна регистрация на ModTheSims.

AWESOME мод

Конфигурирование
Обсуждение.
- может всё. Обновляется (в отличие от мода Пивовара). Настройки мода производятся путём создания конфигурационного файла (см. ссылку "Конфигурирование").
Мод кода разработчика
от ModTheSims
Нужна регистрация на ModTheSims.

Master Control

глобальный мод
Инструкция
- позволяет легко управлять всеми симами в городке.
Антицензор- поместите этот файл вместо оригинального в папку <установленная игра>/Game/Bin/
Обязательно сохраните оригинал! Он понадобится для установки официальных патчей.
CAS Texture Unitool
(CTU)

Скачать
Инструкция
- бета-версия программы для редактирования и импорта текстур и паттернов.
Нужна регистрация на ModTheSims.
Sim3PE- тестовая версия знаменитой программы для редактирования игрового контента.
Delphy's Pattern Packager
Инструкция
- простая и удобная в обращении программа для создания и упаковки собственных паттернов.
Нужна регистрация на ModTheSims.
Delphy's Acronym Bending Original Output Barber Shop
(DABOOBS)
- программа для создания собственных мешей для волос, не заменяющих стандартные.
Нужна регистрация на ModTheSims.

nvidia.ru
- загрузка драйверов для видеокарт.

ATI Radeon
- загрузка драйверов для видеокарт.
- новый ресурс ModTheSims, посвященный игре Sims 3.


НАШИ БАННЕРЫ:

468 х 60

Код
Другие баннеры

88 х 31

Код

Код

Код

Код

@темы: административное сообщение, новости сообщества, ссылки

21:11 

AIIDE 2007: Ричард Эванс рассказывает о Sims 3.

Katze
Хома сапиенс
(c) ruseleo.ru

В ответ на популярное требование (ну хорошо, на один запрос), я пишу свои заметки о том, что сказал Ричарда Эванс на AIIDE. Ричард Эванс сейчас работает в EA/Maxis над Sims 3. Он рассказал о том, что они делают, чтобы сделать каждого сима уникальным и непохожим на других. Их цель - сделать их более индивидуальными и более социальными одновременно.

У них есть большой набор отдельных черт. Каждый сим получает набор из приблизительно пяти черт. Некоторые черты взаимно исключают друг друга, например, сим может быть скромным или иметь большое эго. Сим может ненавидеть телевидение или любить телевидение.

Они работают над механикой игры в двухмерном прототипе. Это - простой спрайтовый мир с квадратной графикой, но моделирование в нем самое полное. Ричард показал нам несколько демок, которые он обсуждал в действии. У него был сим, который ненавидел телевидение и другой, который любил телевидение. Это привело к забавной ситуации, когда один сим включает телевизор, а другой тут же выключает его.

читать дальше...

Published 07/08/07 by Tara, teich.net
Translated 03/08/08 by RSL

@темы: статьи

21:36 

prosims

Aeriny
Перевод статьи О Sims 3!

prosims.ru/showpost.php?p=117661&postcount=266

@темы: статьи

22:39 

ТЕМЫ ЗАПИСЕЙ

Katze
Хома сапиенс
В нашем сообществе навигация осуществляется при помощи ТЕМ ЗАПИСЕЙ.
Перед тем, как разместить свое сообщение, выберите одну или несколько подходящих тем из предлагаемого списка:

C
Create-a-Home (CAH) - всё об архитектуре и дизайне в игре, скриншоты лотов и интерьеров, режим строительства, вопросы, уроки, проблемы.
Create-a-Sim (CAS) - вопросы касательно создания персонажа.
Create-a-World (CAW) - вопросы по работе приложения для создания городков.

M
Mac OS X - игры для системы Mac, вопросы, проблемы, особенности.

V
VIP-блог - специальная информация из закрытого раздела "VIP-блог" на официальном сайте.

А
Административное сообщение - важные посты, техническая информация; тема используется только администрацией.

Б
Беременность - всё об этом "особом времени в жизни сима", от зачатия до родов.
Блоги - информация с официальных и пользовательских блогов.

В
В сумерках - материалы о третьем аддоне.
Взаимодействия - игровые взаимодействия персонажей и объектов.
Видео - видеоматериалы, трейлеры, клипы и т.д.
Возраст - включение и выключение старения, переход из одного возраста в другой, продолжительность жизни.

Г
Город - сведения об установке городов, переключении и изменении.
Горожане - неуправляемые симы (NPC), службы и т.д.
Графика и звук - проблемы, технические сведения.

Д
Дети - от младенцев до подростков.

Ж
Желания и цели - о системе желаний и бонусных наградах.

И
Игровая механика - вопросы о том, что можно, а что нельзя осуществить игровым способом, и как это осуществить.
Интерфейс - вопросы, связанные с работой интерфейса, расположение и функции кнопок и меню.

К
Карьера и работа - вопросы, задачи, награды, особенности.
Квесты - игровые задания и секреты их выполнения.
Книги - всё о книгах, связанных с ними навыках и карьерах.
Конкурс - конкурсы и викторины на нашем сообществе и дружественных ресурсах.
Консоли и гаджеты - игры для PS3, iPhone, iPod и смартфонов.

Л
Лицензионные игры - вопросы, проблемы, особенности.

М
Моды и хаки - пользовательский контент, изменяющий функционал игры.
Музыка - музыка в игре.

Н
Навыки - развитие, применение, особенности.
Нарушение - метка поста с нарушением правил сообщества, используется только администрацией.
Наше творчество - очень важный раздел для каждого симомана, симовода и симоведа. Желаем вам побольше постов на эту тему.
Новости сообщества - особо важные посты в жизни сообщества: открытие официальных сайтов, начало продаж, рекламные акции разработчиков и т.д.

О
Обои для рабочего стола - авторские и официальные.
Объекты - всё, что касается игровых объектов: скачивание, размещение, создание, редактирование, проблемы.
Опрос - если в вашем сообщении содержится голосование или опрос читателей.
Официальный сайт - информация с официального сайта игры.

П
Пиратские игры - вопросы, проблемы, особенности.
Покупка - вопросы о Sims 3 Store, магазинах и ценах.
Предзаказ - сведения о предварительном заказе игры и дополнений.
Призраки - как стать и что делать.
Программы - вопросы по работе Sims3 Launcher и других программ для игры, ссылки на закачку, инструкции.

Р
Рендеры (артпики) - изображения объектов и персонажей игры, логотипы (иногда на белом или прозрачном фоне), обычно используются в оформлении статей и обложек.

С
Скриншоты - игровые изображения, опубликованные на сайтах или напечатанные в журналах.
Смерть - смерть и погребение, способы и уловки.
Создание стиля - всё об игровом редакторе стиля, вопросы, пользовательский контент.
Ссылки - необходимые ссылки на интересные сайты или игровые контенты, собранные в нашем сообществе.
Старость - вопросы о симах в преклонных годах.
Статьи - статьи, туториалы, обзоры, опубликованные в различных изданиях (сетевых и печатных).

Т
Технический вопрос - всё самое необходимое. Если вы не нашли ответа в FAQ, вам ответят в сообществе.

У
Удаление - вопросы об удалении игры и игрового контента.
Установка - вопросы об установке игры и игрового контента.
Учеба - всё об этом периоде в школе для "одаренных детей".

Ф
Фото - фотографии акций, презентаций и т.п.

Ч
Черты характера - личность сима, особенности поведения.
Читкоды - вопросы по работе читкодов. Не забудьте посмотреть FAQ.

@темы: ссылки, новости сообщества, административное сообщение

02:36 

Вторая порция сканов из журнала "Games for Windows"!

Katze
Хома сапиенс
05:04 

Katze
Хома сапиенс
пользователи знаменитой Wikipedia тоже не отстают:
статья, посвященная игре (на английском).
на русском пока нет.
кто первый? ;)

@темы: статьи

06:13 

Скриншоты на сайте snootysims.com

Katze
Хома сапиенс
06:23 

Новые сканы из журнала "Sims 2 Magasine"!

Katze
Хома сапиенс
смотрите эксклюзив на форуме prosims.ru!

@темы: скриншоты, статьи

Сообщество The SIMS

главная